Роботы на службе сумских самураев
Посещаемость сайта обеспечивают роботы - программы автоматизированного посещения.
На сайт, добавленный в систему, можно генерировать трафик требуемого содержания: задавать количество просматриваемых страниц,
время пребывания на сайте, уникальных посетителей.
/Из рекламы интернет компании по продвижению сайтов/
Статьи "Мира каратэ" о посещаемости серьезно возбудили сайты мини-каратэ. Они решили сыграть по-взрослому. Но получилось как у Эллочки-людоедки в поединке с Вандербильдихой.
В последнее время два сайта "какбыкаратэ" показывают невиданный результат. У одного количество посещений превышает 3 тысячи, у другого 5 тысяч посетителей в сутки.
Только сайты эти посещают не люди, а роботы. Торжество компьютерных технологий над здравым смыслом.
Чем отличаются роботизированные сайты от прочих:
Можно разместить бесплатно рекламные баннеры своих друзей и знакомых, прикинувшись рекламным олигархом. Но вот с контекстной рекламой Яндекса и Гугла так не получится. Дело в том, что реклама Яндекса или Гугла размещается не на каждом сайте, а только на тех, которые устойчиво, несколько месяцев, посещают не менее 300 человек ежедневно. Проверяется внешний вид сайта, его содержание. И с мутными, роботизированными сайтами уважаемые рекламодатели не связываются.
"Мир каратэ" начал работать с рекламой Яндекса три-четыре года назад. Теперь мы партнеры Гугла. Такая реклама как знак качества.
Доходит до смешного. По одному счетчику "пуперкаратэ" (назовем так) посетили более 5000 человек в сутки, а по другому всего около 100 (всего сто!). Таков масштаб фальсификаций.
Как такое может быть? Почему разница в посещениях на несколько порядков? Роботы не смогли обмануть один счетчик, и фальсификаторы настолько бездарны, что им не пришло в головы его убрать. Как в той пословице: "Либо трусы одень, либо крест сними". Вот у второго сайта, принадлежащего сумскому самураю, более совершенная программа, обманувшая оба рейтинга.
Для чего и кому нужен этот компьютерный допинг?
Чтобы иметь солидный вид среди каратистов-читателей? Вряд ли. Каратисты не посещают эти сайты. И у них нет времени искать статистику, тем более при отсутствии счетчика на сайте.
Потешить себя любимых? Так фальсификаторы лучше нас осведомлены о "популярности" своего детища.
Рекламодателям? Тех не проведешь, они прекрасно знакомы с такой "туфтой".
Полагаю, что это делается для спортивных чиновников. Они абсолютные профаны в интернете. Потому, что ленивы и не любопытны. И хотят знать только то, что им нравится. Этим фальсификаторы и пользуются. Можно небрежно представиться, что редактируешь сайт с 3-5 тысячами посетителей в сутки. И сразу почет и уважение в отдельно взятом кабинете.
"Мир каратэ" не скрывает свою статистику. Всегда известно сколько посетителей на сайте в данную минуту, какие пять статей самые популярные были вчера, график посещений и т.д. Вот, например, скриншот наших счетчиков на 00 часов 30 января - 12 посетителей на сайте в момент съемки, 1138 посетителей за 24 часа, 1136 с начала суток.
В январе сайт "Мир каратэ посещали 750 человек в сутки. Было меньше, но в конце месяца всплыла история с кражей высокопоставленным мерзавцем докторской диссертации. А мы когда-то первые написали о нем. И уважаемая радиостанция "Эхо Москвы" вновь упомянула "Мир каратэ", чем серьезно улучшила наши показатели.
Главный редактор
P.S. "Лучше плохая информация, чем никакой". Даже упоминание этих сайтов на "Мире каратэ" - большая честь. Именно потому я их и не называю. Не буду рекламировать. Сто посетителей - предел, который они смогли преодолеть только с помощью роботов.
Не будем делиться с ними своей популярностью.
Из рекламы интернет компании по продвижению сайтов
После добавления сайта его начнут посещать роботы - программы автоматизированного посещения сайта. Роботы ничем не отличаются от настоящего пользователя (нет никакой разницы кто кликает по ссылке, человек или робот). У каждого робота свои уникальные параметры: браузер, IP адрес и т.д.
Кому необходима система продвижения ..........?
- Новым сайтам, для создания видимости посещаемости.
- Сайтам, для повышения авторитетности в глазах пользователей и конкурентов;
...... не занимается накруткой рейтингов (счетчиков), он роботизирует посещение сайта. На сайт приходят посетители с реальных компьютеров и браузеров, но в ..... браузером пользуется не реальный человек, а робот. Так как факта накрутки нет, то счетчики засчитывают посещение.